Тренингово-коучинговая программа
Длительность: от 1 до 2 месяцев, в зависимости от способностей участника и уровня подготовленности.
Программа проходит в 3 этапа.
1 этап: двухдневный или трехдневный общий тренинг (зависит от выбора заказчика), где каждый участник получает теоретические знания и выполняет серию упражнений (в т.ч. практических упражнений в своих продажах)
2 этап: анкетирование и индивидуальные консультации в т.ч. по электронной почте, Скайпу, телефону с тренером.
3 этап: участник внедряет инструментарий и представляет тренеру-консультанту доказательства внедрения.
Участник собирает Портфолио Доказательств внедрения инструментария и демонстрации данных навыков.
Особенности, преимущества и уникальность Программы:
- Программа не требует отрыва от работы, затрат времени и денег на перелеты/проезд, проживание иногородних тренеров;
- Программа за 2 месяца постоянной ежедневной работы нарабатывает не только знания, умения, навыки, подходы, развивает способности, но и формирует определенный стиль работы;
- Все обучение идет на примере реальных продаж в компании участника, инструментарий внедряется по ходу обучения и демонстрирует результаты. Стоимость программы окупается для компании и начинает приносить прибыль, в разы превосходящую затраты задолго до окончания программы;
- Участник собирает Портфолио Доказательств результативности своего обучения;
Основными доказательствами результативности обучения сотрудника являются:
- Постоянный рост его продаж в течение обучения (и после обучения) — будет зафиксирован в документе «График роста продаж»;
- Примеры используемых заполненных форм, документов, писем;
- Собственноручно составленный (с помощью тренера и при участии коллег) Корпоративный ИЛИ Индивидуальный Учебник Продаж;
- Еженедельные отчеты по промежуточным показателям;
- Комментарии тренера (Обратная Связь).
Содержание и ожидаемые результаты индивидуальной работы:
- Участники проходят тест MBTI, Белбин тест, индивидуальный профессиональный тест;
- Участники структурируют свои продажи (клиентская база, план продаж, показатели, система отчетов, еженедельные планы в планировщике, ассортиментная матрица);
- Участники отрабатывают основные инструменты продаж (вопросы, аргументы, ЦП, ответы на возражения…);
- Участники начинают работать с системой классификации клиентов, дифференцируют свои продажи;
- Участники закрепляют инструментарий, подходы, нарабатывают навыки;
- Участники совершенствуют навыки (демонстрируя рост результатов);
- Участники выполняют серию упражнений-тренажеров, повышающий мастерство и развивающий личную эффективность в продажах (уверенность поведения, четкость и убедительность речи);
- Участники демонстрирую запланированные цифры роста продаж и роста промежуточных показателей;
- Участники работают с индивидуальными ошибками, проблемами, работают по плану индивидуального развития;
- Участники дорабатывают Портфолио, получают Сертификаты, подтверждающие успешное завершение Программы;