Корифеи продаж

 

Заказать тренинг

Ознакомиться

Тренингово-коучинговая программа

Длительность: от 1 до 2 месяцев, в зависимости от способностей участника и уровня подготовленности.

Программа проходит в 3 этапа.

1 этап: двухдневный или трехдневный общий  тренинг (зависит от выбора заказчика), где каждый участник получает теоретические знания и  выполняет серию упражнений (в т.ч. практических упражнений в своих продажах)

2 этап: анкетирование и индивидуальные консультации в т.ч.  по электронной почте, Скайпу, телефону с тренером.

3 этап: участник внедряет инструментарий и представляет тренеру-консультанту доказательства внедрения.

Участник собирает Портфолио Доказательств внедрения инструментария и демонстрации данных навыков.

Особенности, преимущества и уникальность Программы:

  1. Программа не требует отрыва от работы, затрат времени и денег на перелеты/проезд, проживание иногородних тренеров;
  2. Программа за 2 месяца постоянной ежедневной работы нарабатывает не только знания, умения, навыки, подходы, развивает способности, но и формирует определенный стиль работы;
  3. Все обучение идет на примере реальных продаж в компании участника, инструментарий внедряется по ходу обучения и демонстрирует результаты. Стоимость программы окупается для компании и начинает приносить прибыль, в разы превосходящую затраты задолго до окончания программы;
  4. Участник собирает Портфолио Доказательств результативности своего обучения;

Основными доказательствами результативности обучения сотрудника являются:

  • Постоянный рост его продаж в течение обучения (и после обучения) — будет зафиксирован в документе «График роста продаж»;
  • Примеры используемых заполненных форм, документов, писем;
  • Собственноручно составленный (с помощью тренера и при участии коллег) Корпоративный ИЛИ Индивидуальный Учебник Продаж;
  • Еженедельные отчеты по промежуточным показателям;
  • Комментарии тренера  (Обратная Связь).

Содержание и ожидаемые результаты индивидуальной работы:

  • Участники проходят тест MBTI, Белбин тест, индивидуальный профессиональный тест;
  • Участники структурируют свои продажи (клиентская база, план продаж, показатели, система отчетов, еженедельные планы в планировщике, ассортиментная матрица);
  • Участники отрабатывают основные инструменты продаж (вопросы, аргументы, ЦП, ответы на возражения…);
  • Участники начинают работать с системой классификации клиентов, дифференцируют свои продажи;
  • Участники закрепляют инструментарий, подходы, нарабатывают навыки;
  • Участники совершенствуют навыки (демонстрируя рост результатов);
  • Участники выполняют серию упражнений-тренажеров, повышающий мастерство и развивающий личную эффективность в продажах (уверенность поведения, четкость и убедительность речи);
  • Участники демонстрирую запланированные цифры роста продаж и роста промежуточных показателей;      
  • Участники работают с индивидуальными ошибками, проблемами, работают по плану индивидуального развития;
  • Участники дорабатывают Портфолио, получают Сертификаты, подтверждающие успешное завершение Программы;

Задать вопрос

Ознакомиться