ЧаВо?

 
Виталий Викторович 02 Мая 2012

Как Вы считаете, какой вид тренингов наиболее эффективен - внутрикорпоративный или «внешний», или же их совокупность? Почему?

Давайте сначала определимся с терминологией. Внутрикорпоративный тренинг, это тренинг который проводится внутри компании, как внутренним тренером, так и приглашенным. Внешний, это когда представители разных компаний собираются на нейтральной территории и слушают, тренера, приглашенного провайдером. Теперь ответ на вопрос: однозначно и то и другое. - Внутрикорпоративный тренинг нужен компании в случае, если необходимо дать общие знания большому количеству сотрудников (как правило, в рамках одного структурного подразделения, например отдела продаж). - «Внешний» позволяет дать разноплановые знания ограниченному числу работников предприятия (мы отдельно обучаем юристов, бухгалтеров, маркетологов, т.е. специалистов, которых на обычном предприятии от 1 до 3) и соответственно, экономим деньги.
Давайте сначала определимся с терминологией. Внутрикорпоративный тренинг, это тренинг который проводится внутри компании, как внутренним тренером,...
Развернуть Свернуть
Татьяна Александровна 02 Мая 2012

Насколько сейчас развита в компаниях тенденция внутрикорпоративного тренинга? Всегда ли это приемлемо и эффективно для компании?

Эта тенденция постоянно растет. Нам, дальневосточникам, приходится конкурировать с «западными» компаниями, активно входящим или уже вошедшим на наш рынок. Там, (на Западе страны) это давно отлаженный механизм и четкое понимание, что конкурировать за счет цены не имеет смысла. Идёт конкуренция на уровне сервисов, навыков, знаний. Ну а если обобщить, то чаще всего, система внутрикорпоративного обучения с использованием «внутреннего» тренера, развита в крупных торговых компаниях, сотовых ритейлах, страховых компаниях и банках. Остальные компании приглашают «внешнего» тренера или не учатся вовсе.
Эта тенденция постоянно растет. Нам, дальневосточникам, приходится конкурировать с «западными» компаниями, активно входящим или уже вошедшим на наш...
Развернуть Свернуть
Мария 02 Мая 2012

В каких случаях стоит компании прибегать к услугам внешних тренеров?

Внешний тренер, нужен для получения компанией уникальных знаний или под определённые задачи. Например, «разбудить» персонал после новогодних каникул, повысить продажи на 20%- ….%, внедрить стандарты, обучить уникальному навыку, провести стратегическую сессию для ТОР менеджмента и т.д.
Внешний тренер, нужен для получения компанией уникальных знаний или под определённые задачи. Например, «разбудить» персонал после новогодних каникул...
Развернуть Свернуть
Сергей Петрович 02 Мая 2012

Каким в идеале должен быть внешний тренинг? Должно ли, на Ваш взгляд, быть какое-то сопровождение специалиста после проведения семинаров и тренингов (как, например, в Европе, США)? В чем оно должно заключаться? 

Тут важно, кто ведёт тренинг. Идеальный внешний тренер- обязательно практик. Если тренер обучает управлять проектами- то в резюме должны быть завершённые УСПЕШНЫЕ проекты. Если вам рассказывают про систему мотивации, то список компаний, в которых эти системы работают и т.д. К сожалению, часто компании выбирают тренера по принципу «чтоб подешевле». Если у Вас нет денег на профессионала, не выбрасывайте средства на теоретика. Сопровождение должно быть обязательно. Но, как и всякая работа она не может быть бесплатной. Компаниям, с которыми работаю, всегда предлагаю два варианта: - сопровождение веду полностью я - вы выполняете задания по закреплению результатов своими силами, но под моим контролем. Второй вариант наиболее предпочтителен, он более экономичен для компании, но более ценен, так как все что сделано самими руками (под руководством специалиста) наносит компаниям непоправимую пользу
Тут важно, кто ведёт тренинг. Идеальный внешний тренер- обязательно практик. Если тренер обучает управлять проектами- то в резюме должны быть...
Развернуть Свернуть
Валерия 02 Мая 2012

Как получить максимальный эффект от внешних тренингов?

Самое главное ответить на вопросы: что я хочу получить в результате тренинга? Какие навыки нужны мне и моим сотрудникам? Если Вы справились и ответили на них чётко и твердо, то начинайте выбор тренинга и тренера. Не обращайте внимания на город, из которого приехал тренер. Часто, для решения поставленных задач нужен как раз местный специалист, который знает внутренние проблемы региона, да и посттренинговое общение будет значительно легче. Ну а если ваша задача выйти за рамки теории ограничений, не жалейте денег на супер знаменитостей, поверьте, они этого стоят! Важный момент система управления знаниями в компании. Что Вы и Ваши специалисты будут делать с приобретенными знаниями? Как эти знания из личных, станут общими? Что сделать, что бы соотношения внедрения было не стандартным 20% из усвоенного, а хотя бы 60%? Знаете? Отлично!
Самое главное ответить на вопросы: что я хочу получить в результате тренинга? Какие навыки нужны мне и моим сотрудникам? Если Вы справились и...
Развернуть Свернуть
Павел 02 Мая 2012

Когда вы работаете с людьми, что вы ждёте от них?

Выполнения договоренностей. Моя задача научить действовать самостоятельно. Не приезжать, каждый раз, когда возникает «горячая» ситуация, а дать тот алгоритм действий, который помогает справляться с часто повторяющимися задачами (например, вывод нового товара на рынок или обучение новичков). Тренера надо приглашать раз в год и с разными темами. А работать со своим персоналом надо постоянно. Когда люди сами дошли до каких-то мыслей, когда сами что-то сделали, это совершенно меняет дело. Появляется тот самый навык к обучению, без которого нет роста и развития.
Выполнения договоренностей. Моя задача научить действовать самостоятельно. Не приезжать, каждый раз, когда возникает «горячая» ситуация, а дать тот...
Развернуть Свернуть
Константин 02 Мая 2012

Значит, вы даёте определённый толчок? Или же даёте всего помаленьку, дабы удержать клиента?

Удержать клиента, т.е получить последующий заказ на тренинг, консультацию, консалтинг в сфере управления продажами или мотивации, можно только при условии, что предыдущий материал действительно дал толчок. А действовать помаленьку, в некоторых кругах это называется «подсадить на себя», специально сделать так, чтобы люди были беспомощными и не могли и шагу без тебя ступить это не интересно. Не мой бизнес. Намного интересней как раз другое: посмотреть, как люди научились, справляются, сделали определённый шаг. Я и статьи пишу, в которых свои наработки раскрываю, как раз для того, что бы читатели сами начали действовать иначе и результат получать, даже те, кто тренинг возможно, не закажет никогда.
Удержать клиента, т.е получить последующий заказ на тренинг, консультацию, консалтинг в сфере управления продажами или мотивации, можно только при...
Развернуть Свернуть

Задать вопрос

Ознакомиться

Задать вопрос

Ознакомиться