Блог

 
02 Декабря 2016
  Именно так, как написала Наталья Грэйс, выглядит большинство продавцов розничных торговых точек, администраторов салонов красоты, официантов в ресторане.   Почему? Их не научили. Им не сказали. Они не знают, что приветствие- самый главный этап продаж.   Конечно, важны все этапы, и...
15 Октября 2013
Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами. Клаузевиц, Карл Филипп Готтлиб фон   О секретах применения моделей  менеджмента и не только Знаете основной секрет моделей менеджмента? Он прост!  Их не применяют ((. Подскажите, пожалуйста,...
01 Октября 2013
Шаг  2 Посмотрим, Что знаем о клиенте? Или заполним карточку клиента. Пример: 1 Название (названия)       2 Город       3 Адрес (электронный, почтовый, физический, юридический, http и т.д.)  ...
17 Сентября 2013
Добрый день, уважаемые коллеги. Пара слов, о том, как появилась эта статья: много раз, на консультациях, руководители задают мне вопрос: Где  нам искать новых клиентов?, «А со старыми Вы как работаете?» -«Ну…покупают, да что про старых, что с ними делать? Новых то где брать? В городе со...

Задать вопрос

Ознакомиться