Школа менеджера «Корифеи продаж»

 

Заказать тренинг

Ознакомиться

Вы когда-нибудь задумывались над тем, а что такое, собственно процесс продажи? Что такое Вам надо сделать, чтобы убедить человека поступить так, как Вам хотелось бы? Вчем секрет людей, которые легко ведут за собой? И как добиться того, чтобы клиент, соглашаясь с Вами сотрудничать, был на 100% убежден, что сделал правильный выбор?

Все не так уж сложно — нужно просто уметь заразить человека своей идеей!

Предлагаем Вам взглянуть на процесс продажи вашего товара или услуги, как на процесс создания в голове клиента идеи того, что сотрудничество с Вами — это как раз то, что ему нужно.

(Любителям техник НЛП просьба не беспокоиться)

Даже если Клиенту ничего не нужно, кроме луны с неба, покажи ему, как он  может ее получить, благодаря тебе и твоей  компании предварительно выяснив, конечно, зачем она ему  нужна, когда и как он собирается ее использовать, и луну в какой фазе  он предпочитает.

Выясни, все, что ему нужно, и предложи ему то, что у тебя есть!

Тренинг о том,

  • как правильно выявить потребности клиента, чтобы предложить  именно то, что  нужно Клиенту, имея под руками только  продукт своей компании
  • Как найти правильные аргументы и свести к минимуму возражения клиента
  • И конечно, классические, но от этого не менее эффективные, инструменты работы менеджера на всех этапах продаж
  • Кроме того, практические наработки автора и эксклюзивные приемы.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам

Цель тренинга: раскрыть в участниках способность закреплять в голове клиента идею того, что Ваше предложение  — это именно то, что ему,  Клиенту, нужно! Вселить в участников тренинга уверенность в  своей компании, продукте, который они продают, веру в свои возможности, для того, чтобы каждый из них после двух дней работы на тренинге смог,  не стесняясь,  сказать: «Я знаю, как продать любому  клиенту идею сотрудничества с моей компанией!»

Задачи тренинга:

  • Задать участникам  алгоритмы работы на каждом из этапов продаж с тем, чтобы каждый смог их самостоятельно  адаптировать под свои особенности и использовать в работе легко и эффективно.
  • Мобилизовать творческие возможности участников и способность решать задачи нестандартными способами
  • Через постановку задач проработать и закрепить как универсальные знания и навыки, необходимые менеджеру на каждом из этапов продаж, так и специфичные техники, присущие каждому конкретному  этапу.

Задать вопрос

Ознакомиться