Тренинг проводится только в корпоративном формате, для компаний, понимающих, кто такой, настоящий VIP клиент и бережно к ним относящихся.
Даже случайно заглянув к вам, его Величество Клиент должен чувствовать:
- что ему искренне рады,      как дорогому гостю;
- что      решают его проблему, а не пытаются продать то, что есть;
- что      именно здесь он получит лучшее соотношение цены и качества;
- что      его интересы первичны,
- что ему просто хорошо и комфортно.
Важное в тренинге:
- + Стратегии мотивации ВИПов, понять, зачем покупают (как у..,      круто, ни у кого нет, подарок.....),
- + Основы мышления VIP-клиентов,      понять, что разные VIPы тоже      не с одним характером, а делятся на...
- + Знать свой товар на 5+++++, только то что знаешь — любишь.      А продажи VIPу без любви к товару не возможны,
- + Особенности      взаимодействия с VIP-клиентом. реально      отделять себя от VIP, понимая, что ты не он и даже не приближен, ты здесь      потому, 
- что можешь      быть им полезен — так вот и оказывай пользу! Помогай покупать, а не      продавай, 
- + Работа с возражениями, критикой и      рекламациями. Ошибки      менеджера при работе с критикой VIP-клиента,
- + Игры с ценой 
1. Секреты работы с VIP
- Подготовка к продажам. «Амуниция продавца». Упражнения для саморазвития и «лучший учебник по продажам». Способы самоанализа. Воронка продаж. Правильный подход к продажам;
- Техника АВС-аргументации. Основные причины потери и усложнения продаж. Устранение ошибок в аргументации. «Принцип тоста». Использование образов. Адаптация аргументов к особенностям VIP клиентов;
- Дифференцированные продажи. Классификация VIP клиента в зависимости от ведущего мотива. Способы практического определения типа клиента. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента;
- Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений. Отработка навыков преодоления возражений. Ответы на возражения с учетом ведущего мотива клиента;
- Как продавать дорого? Карта острова «Дорого».
2.ОБЩАЯ ПОДГОТОВКА ПЕРЕД ВЫХОДОМ В ТОРГОВЫЙ ЗАЛ
ИДЕОЛОГИЯ СУПЕРОБСЛУЖИВАНИЯ
Обслуживание напоминает поединок.
Никогда не знаешь, с кем доведется встретиться.
Поэтому мудрость — лучший наставник.
Тринадцать приемов, позволяющих не спугнуть клиента в магазине.
Как не нарушить «личную территорию».
10 требований клиента
НАСТРОЙ НА ЛЮБОВЬ К КЛИЕНТАМ
Существует только один босс — наш клиент. 
И он может погубить всех в нашей фирме от директора до последнего служащего очень просто — если станет тратить деньги у конкурентов.
формат проведения: 2 дня, 18 академических часов