Обслуживание VIP клиентов в торговом зале

 

Заказать тренинг

Ознакомиться

Тренинг проводится только в корпоративном формате, для компаний, понимающих, кто такой, настоящий VIP клиент и бережно к ним относящихся.

Даже случайно заглянув к вам, его Величество Клиент должен чувствовать:

  • что ему искренне рады, как дорогому гостю;
  • что решают его проблему, а не пытаются продать то, что есть;
  • что именно здесь он получит лучшее соотношение цены и качества;
  • что его интересы первичны,
  • что ему просто хорошо и комфортно.

Важное в тренинге:

  • + Стратегии мотивации ВИПов, понять, зачем покупают (как у.., круто, ни у кого нет, подарок.....),
  • + Основы мышления VIP-клиентов, понять, что разные VIPы тоже не с одним характером, а делятся на...
  • + Знать свой товар на 5+++++, только то что знаешь — любишь. А продажи VIPу без любви к товару не возможны,
  • + Особенности взаимодействия с VIP-клиентом. реально отделять себя от VIP, понимая, что ты не он и даже не приближен, ты здесь потому,
  • что можешь быть им полезен — так вот и оказывай пользу! Помогай покупать, а не продавай, 
  • + Работа с возражениями, критикой и рекламациями. Ошибки менеджера при работе с критикой VIP-клиента,
  • + Игры с ценой 

1. Секреты работы с VIP

  • Подготовка к продажам. «Амуниция продавца». Упражнения для саморазвития и «лучший учебник по продажам». Способы самоанализа. Воронка продаж. Правильный подход к продажам;
  • Техника АВС-аргументации. Основные причины потери и усложнения продаж. Устранение ошибок в аргументации. «Принцип тоста». Использование образов. Адаптация аргументов к особенностям VIP клиентов;
  • Дифференцированные продажи. Классификация VIP клиента в зависимости от ведущего мотива. Способы практического определения типа клиента. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента;
  • Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений. Отработка навыков преодоления возражений. Ответы на возражения с учетом ведущего мотива клиента;
  • Как продавать дорого? Карта острова «Дорого».

2.ОБЩАЯ ПОДГОТОВКА ПЕРЕД ВЫХОДОМ В ТОРГОВЫЙ ЗАЛ

ИДЕОЛОГИЯ СУПЕРОБСЛУЖИВАНИЯ

Обслуживание напоминает поединок.

Никогда не знаешь, с кем доведется встретиться.

Поэтому мудрость — лучший наставник.

Тринадцать приемов, позволяющих не спугнуть клиента в магазине.

Как не нарушить «личную территорию».

10 требований клиента

НАСТРОЙ НА ЛЮБОВЬ К КЛИЕНТАМ

Существует только один босс — наш клиент.

И он может погубить всех в нашей фирме от директора до последнего служащего очень просто — если станет тратить деньги у конкурентов.

формат проведения: 2 дня, 18 академических часов

Задать вопрос

Ознакомиться