Корпоративным клиентам

 

Заказать тренинг

Ознакомиться

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта.

Практически все компании сталкиваются с рядом одинаковых вопросов, которые диктует внешняя среда.

Наиболее типичные из них:

  • Ужесточение  конкуренции на рынке;
  • Низкая эффективность существующих учебных заведений и профильной подготовки для отрасли, в которой работает компания;
  • Отсутствие на рынке достаточного количества квалифицированного персонала;
  • Быстрый рост оплаты труда наиболее ценных специалистов и т.д.

Как следствие внешних факторов, являются внутренние проблемы:

  • Не возможность реализовать все задуманное руководством, основным сдерживающим фактором является отсутствие грамотных управленцев — не хватает специалистов;
  • Снижение прибыльности компании;
  • Неуспешный опыт проведения изменений, сотрудники не понимают их смысл, не поддерживают, не могут реализовать;
  • Отсутствие понимания между руководителями функциональных подразделений и т.д.

Список можно продолжать, руководитель любой из существующих компаний дополнит данный список еще не одним десятком пунктов. Но самое главное, как эффективно устранить данные проблемы?

Успешные компании решают через обучение персонала, подготовку необходимых им кадров. Но обучение отдельных сотрудников на краткосрочных семинарах или программах MBA, как правило не может устранить проблему. Прошедшие обучение сотрудники сталкиваются с непониманием своих взглядов коллегами, что приводит к еще большим конфликтам и, часто, уходу из компании наиболее ценных управленцев.

Оптимальным выходом из данной ситуации является комплексное корпоративное обучение управленцев компании и сотрудников, находящихся в кадровом резерве.

Корпоративное обучение — это обучение сотрудников только Вашей компании. Обычно это семинары и тренинги для 7-20 человек по адаптированной к Вашему бизнесу программе.

Предтренинговая диагностика

Являясь неотъемлемой частью корпоративного обучения, такая диагностика выявляет:

  • потребность в обучении (используется для адаптации учебной программы),
  • ключевые проблемные моменты в компании, по мнению сотрудников (что является очень полезной информацией для руководства компании),
  • общий уровень подготовки предполагаемых слушателе 

Гибкость учебных программ

Служит дополнительной системой по оценке эффективности тренинга и рекомендациями по дальнейшему развитию персонала. Такое сопровождение дает возможность закрепить и развить знания и навыки, полученные в процессе обучения, оценить эффективность обучения. Руководство компании получает реальную возможность оценить развитие сотрудников.

Посттренинговое сопровождение

Служит дополнительной системой по оценке эффективности тренинга и рекомендациями по дальнейшему развитию персонала. Такое сопровождение дает возможность закрепить и развить знания и навыки, полученные в процессе обучения, оценить эффективность обучения. Руководство компании получает реальную возможность оценить развитие сотрудников.

Личность тренера

При подготовке обучения компания имеет возможность выбрать наиболее компетентного, по ее мнению, и профессионального преподавателя. Эта возможность реализуется за счет предварительных встреч с преподавателями еще до начала выполнения работ.

Каким должен быть тренер, который помогает решать управленческие задачи

— Самое минимальное требование — чтобы тренер был практиком, независимо от того, что он обещает. Кто у нас бизнес-тренер? Это либо психолог, либо вечный студент, он же — вечный  учитель. Психология — отличная смазка для бизнеса, но я не уверена, что она эффективна, если речь идет о ремонте, замене мотора или выборе направления движения.

(Кто такой бизнес-тренер на Западе? Это профессионал с опытом работы в реальном бизнесе, владеющий преподавательскими навыками. Получить их, кстати, нетрудно.

Я, кроме англоязычных, просматриваю наши книги по тренингам. Если книгу написал "наш" тренер, в авторской аннотации указано: кандидат наук, психолог. В книгах западных тренеров после имени автора часто следует перечень должностей в ведущих компаниях.

Уникальность и перспективность учебной программы

Разработанный и однажды проведенный курс становится достоянием компании. Это, с одной стороны, позволяет проводить обучение повторно (например, при расширении штата компании), с другой — при дальнейшем обучении дорабатывать уже существующую программу при изменении целей компании или ситуации на рынке ее деятельности.

Возможность быстрого роста компании

Корпоративное обучение, как правило, является импульсом для дальнейшего развития компании

Конфиденциальность

При корпоративном формате обучения компания имеет возможность проводить занятия в удобное для сотрудников время, что повышает их лояльность и способность воспринимать информацию. Это очень важно при рассмотрении проблемных и спорных вопросов.

Комфорт

При корпоративном формате обучения компания имеет возможность проводить занятия в удобное для сотрудников время, что повышает их лояльность и способность воспринимать информацию. Это очень важно при рассмотрении проблемных и спорных вопросов.

Общий уровень компетенции и командообразование

После прохождения корпоративного обучения в компании формируется общий уровень компетенции, что в свою очередь является основой для развития более качественного взаимодействия сотрудников и целых подразделений компании. За счет этого повышается корпоративная культура, достигается эффект командообразования.

Стоимость обучения у профессионала

Для сравнения рассмотрим открытые семинары, приведем простой расчет для 7-ми человек:
Средняя стоимость (берем оптимистичную цену) открытого двух дневного семинара — 15 тыс.р. с человека, следовательно, 7 х 12 = 105 тыс.р. 

Если же компания находится в другом городе и несет командировочные расходы на этих сотрудников, то стоимость вырастет почти вдвое и составит около 200 тыс.р.

Теперь рассмотрим корпоративный формат:
Стоимость обучения (здесь берем пессимистичную цену с арендой зала, обедами и кофе паузами, рабочими материалами) составит 150 тыс.р. – высокая цена для Хабаровска.

На первый взгляд — разница значительная.

Однако стоимость корпоративного обучения не меняется от  количества участников, которое может доходить до 20 человек.

Значит, максимальная себестоимость обучения для одного сотрудника в корпоративном формате составит —150 / 20 = 7,5 тыс. р.

Вывод: при оптимальном месторасположении компании, открытые семинары выгодны максимум для 5-ти сотрудников.

При увеличении числа обучаемых сотрудников или

удаленном месторасположении компании выгоднее использовать корпоративное обучение и

не забывайте про новые формы- ВЕБИНАР (с удовольствием проведу его для ВАС))

Жду Ваших вопросов, Елена Стецюк

(4212 28-43-80)

Задать вопрос

Ознакомиться