Как продать мечту

 

Заказать тренинг

Ознакомиться

Тренинг для всех, кто продает туристические продукты и оказывает услуги в области туризма и организации поездок и путешествий.

Почему вашим сотрудникам стоит пройти этот тренинг:

Продажа туристических услуг — это не просто продажа. Это скорее консультирование клиента, выявление его действительных  желаний и целей и удовлетворение именно их.

Не всегда то, что человек заявляет в самом начале — это действительно то, что он хочет.

Хороший продавец-консультант — это человек, с одной стороны, досконально знающий свой продукт, свою услугу. С другой стороны, человек разбирающийся в психологии людей.

 Идея, заложенная в тренинг «Эффективные продажи туристических услуг» - это идея того, что человек покупает не путевку или билет на самолет. Он покупает мечту, исполнение своего желания, представление об удобстве и комфорте. И если его представления не совпали с тем, что на самом деле он получил, то агентство теряет клиента.

 Менеджер-консультант туристического агентства имеет дело с иллюзиями, с представлениями, с фантазиями клиента. И его задача «увидеть иллюзию» клиент его глазами, понять ответ на вопрос «Зачем?» человек хочет поехать в то или иное место и подобрать ему именно то, что максимально совпадет с представлением клиента о данной поездке.

О чем Вы узнаете:

 1. Специальные вопросы — помогут вам более точно понять желание клиента и создать образ желаемого путешествия

2. Проведение «Техники оценки» — поможет понять критерии выбора и ценности человека и что для него будет самым важным в путешествии.

3. Упаковка презентации в «Формулу продажи выгоды» — поможет сделать рассказ о предлагаемом вами варианте путешествия максимально подходящим для стиля мышления данного конкретного клиента.

4. Техника «Введения в ассоциацию»  — сделает ваш рассказ ярким и незабываемым для клиента, окунет его в переживание будущего путешествия и поможет ему сделать выбор быстро.

5. Информация о типах клиентов — даст вам возможность понимать особенности данного конкретного человека и делать общение с ним максимально эффективным

6. Технология работы с вопросами и возражениями  — даст возможность всегда использовать возражения клиента для большего понимания его запроса и максимального его удовлетворения.

7. Техники завершения — помогут вам быстро и корректно переходить к финансовому вопросу и завершению работы с конкретным клиентом.

 Так же будет рассмотрено множество различных более мелких техник и технологий.

Большое внимание будет уделено таким важным этапам как «Подготовка» и «Послепродажное обслуживание клиента», цель которых сделать клиента приверженцем вашей компании.

Цели тренинга:

1. Увеличение объема продаж за счет повышения качества коммуникации

2. Получение большего числа приверженных фирме клиентов

Программа тренинга:

1. Что такое продажа. Типы продаж. Отличие продажи товара от продажи услуги. Особенности продажи туристических продуктов.

2. Инструментарий продаж. Портфолио предложений. Рекламные материалы. Досье клиентов

3. Что надо знать о туристическом продукте. Баланс характеристик и эмоций

4. Что хотят клиенты туристических агентств. Фокус конкуренции

5. Как выявить потребности, ценности, желания конкретного клиента

6. Искусство продавать ценности и выгоду.

7. Формула создания эффективной презентации

8. Вопросы — инструменты продаж

9. Работа с телефоном. Как сделать, чтобы прозвонивший клиент пришел в Ваш офис

10.    Особенности работы с клиентом  в офисе.

11.    Различные типы клиентов и особенности работы с ними.

12.    Работа с вопросами и возражениями.

13.    Искусство завершения беседы и подведение клиента к принятию решения.

14.    Антискидка. Почему клиент просит скидку и за что её (скидку) можно дать.

15.    Как сделать клиента приверженцем вашей фирмы.

Программа дополняется и изменяется на основании различного анкетирования, которые заполняют и руководители и сотрудники

Длительность программы 2 дня

Звоните, договоримся! 28-43-80

Задать вопрос

Ознакомиться