Статьи

 
24 Июля 2015
Тысячи свечей можно зажечь от единственной свечи, и жизнь ее не станет короче. Счастье не становится меньше, когда им делишься. Будда   Сейчас, на вопрос, «что такое счастье?» , я знаю ответ:...
15 Апреля 2015
 «- Я повышаю стоимость занятий с вашей дочерью. Теперь они будут вам обходиться на 100 рублей дороже. -А что произошло? -Всё стало дороже. Вы цены в магазине видели? -А повышение цены как то...
13 Апреля 2015
> 1. Расскажите о себе: откуда родом, образование, как попали в сферу > бизнес-тренерства? И почему, что привлекло в этой деятельности? > 2. Когда и почему решили открыть свой бизнес? > 3...
22 Июля 2014
8 дыр продаж! Хотите знать, теряете ли вы деньги на продажах, вместо того, что бы зарабатывать? Заполните чек лист основных потерь продаж. Это те самые дыры, через которые, у большинства...
17 Июля 2014
Почему, на самом деле, не работают сотрудники? Можно придумать массу ответов на этот вопрос.  И все они будут отчасти правильными. И в сумме, дадут истинную картину. А можно обратиться к...
26 Мая 2014
Продолжаем рассказ о тонкостях клиентоориентированности,  в  третьей  части  мы  выясним, куда же нужно прикладывать усилия, дабы взрастить эту самую клиентоориентированность...
25 Мая 2014
СОЗДАТЬ ДЛЯ СЕБЯ РАБОТУ МЕЧТЫ «Как не хочется ходить на работу!» «Опять понедельник!» «Ура, пятница!» Знакомо, не правда ли? Каждое утро вас будит ненавистный будильник и вы снова отправляетесь на...
20 Марта 2014
Доброго дня, уважаемый читатель. Хотите сделать свой бизнес клиентоориентированным? Не знаете с чего начать? Давайте разбираться поэтапно! Бизнес сообщество давно приняло решение: если хочешь...
05 Января 2014
КлиентООриентированность? КлиентОриентированность.  Клиентинг?  конфликт прячется даже в названии.  И, может поэтому, не смотря на огромное количество статей, публикаций и записей в...
05 Января 2014
Рада новой встрече с вами, уважаемые читатели. А вы знаете одну, из самых частых причин увольнения сотрудников в Макдональдс? Персонал увольняют за то, что они не ходят по специальной желтой разметке...
05 Января 2014
Ваш мастер-класс называется "Стартап. Как создать команду". Сегодня в интернете множество разных толкований слова "стартап". Что вы вкладываете в это значение?   Самое первое в любом деле –...
05 Января 2014
«Хоть сто раз скажи халва,  на языке слаще не станет» арабская мудрость. Можно сто раз ругать наше вузовское образование; выпускников, ни с ничем не подкреплёнными амбициями и требующих высокую...
29 Июня 2012
Мотивация не феномен или тайное слово. Она не приходит в этот мир вместе с человеком. Мотивация — это набор факторов, позволяющих прогнозировать успех. Доброго времени суток, уважаемые читатели....
29 Июня 2012
Уважаемые предприниматели, большая просьба при создании схемы стимулирования сбыта, подумать для чего вы их создаете. Вызовет ли она именно лояльность и увеличит вашу прибыль, или же вы  ...
29 Июня 2012
Деловой еженедельник «Конкурент» опубликовал статью на тему «Тренинги: внутрикорпоративные и внешние — что эффективнее?». Как известно, сейчас очень распространены различные тренинги, существует...
29 Июня 2012
В жизни все, и работа, и хобби, и личная жизнь, должны приносить удовольствие. Такому правилу бизнес-тренер Елена Стецюк следует всегда. Как у нее это получается? Просто нужно всегда стремиться...
29 Июня 2012
«Всегда следуйте своим целям, и тогда вы будете успешны» — этому правилу  следует известный бизнес-тренер Елена Константиновна Стецюк. И сегодня она  поделилась с нами секретами своего...
29 Июня 2012
Выиграв жесткий конкурс и заняв вожделенную позицию «генерального директора», ты: регистрируешь юр. Лицо; находишь подходящее помещение и начинаешь делать ремонт; пока ремонт делается...
29 Июня 2012
О полезности сотрудника с точки зрения компании. Разные группы людей в разной степени влияют на рабочий процесс.  Соответственно, и заинтересованность в них у компании разная.  Статья о том...
22 Июля 2011
Некоторые мысли на тему поиска, подбора и удержания персонала от совладелицы кадрового центра. Если у вас есть бизнес, или в ваши обязанности входит подбор персонала, или вы руководитель любого...
22 Июля 2011
Доброго времени суток, глубокоуважаемые читатели! Наша новая встреча продолжит рассказ о клиентской базе данных. Поговорим о том, для чего нам партнеры, вспомним о людях, которые помогают нам...
21 Июля 2011
 Когда вероятный покупатель выбирает Вас из числа конкурентов — наступает пора праздновать! А также время для выяснения «почему?» Если Вам удастся выяснить, почему выбрали именно Вас,...
21 Июля 2011
Рада новой встрече с Вами, уважаемые коллеги! Продолжаем знакомиться с нашими любимыми клиентами! Отвечаю моим читателям, которые спрашивали о том, когда будем говорить про новых клиентов?...
21 Июля 2011
Рада снова приветствовать, Вас, уважаемые коллеги! Позвольте поблагодарить читателя за вопрос: А зачем нам надо знать профиль клиента? Казалось, что это очевидно, НО… Вы знаете, что значительно легче...
20 Июля 2011
Добрый день, уважаемые коллеги! Часто на консультациях, руководители задают мне вопрос о том, где искать новых клиентов. «А со старыми Вы как работаете»? — «Ну…покупают….Да, что про старых? Что с...
20 Июля 2011
Самое главное качество — это любовь к людям!  — Когда я готовилась к нашему интервью, то зашла на сайт ООО "Центр кадрового менеджмента ДВ", нашла много интересных отзывов о вас. И среди них не...
19 Июля 2011
— Какое решение из тех, что  вам пришлось принять, было самым сложным? — Покинуть компанию, в которой проработала много лет на должности генерального директора. Даже когда ты не владелец, а...
19 Июля 2011
Доброго дня мои постоянные и новые читатели. Рада новой площадке для общения с вами. Сегодня хочу поговорить о программах лояльности для клиентов. Это статья не содержит расчетов экономического...

Задать вопрос

Ознакомиться